Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ

 Подписка на рассылку


Земко М.

Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино

2011. № 1 (22). С. 10–13 [содержание номера]
В рубрике «Учимся» помещена статья студентки факультета социологии Марии Земко «Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино», где она поднимает важные вопросы о том, чем же сегодня руководствуются создатели отечественных фильмов, размещая в них рекламу спиртных напитков и сигарет: реализацией художественного замысла или извлечением прибыли?
Ключевые слова: Product placement; прибыль; замысел
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss